Сервис обратного звонка RedConnect

Пн - Вс

с 8:00 до 22:00

УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

СПУТНИКОВОГО И ЭФИРНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

ПО КИЕВУ И ОБЛАСТИ

ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Действия сторон регламентируется Законом Украины «О защите прав потребителей».

1. Выполнение работ связанных с подключением к спутниковой системе выполняется по прайс-листу компании.

2. Работы выполняются в сроки, согласованные с клиентом.

3. Оплата работ производится клиентом непосредственно после выполнения работ.

4. При возникновении неполадок, прежде чем клиент примет решение об изменениях в системе самостоятельно или с помощью третьих лиц, он должен проконсультироваться в службе технической поддержки компании. При невыполнении данного условия, в случае неверных действий и/или не санкционированных изменений в системе, компания вправе отказать клиенту в бесплатном гарантийном ремонте (обслуживании).

5. Гарантийный срок на оборудование и работы устанавливается в течение двенадцати месяцев со дня окончания работ по монтажу и выдаче монтажником клиенту акта выполненных работ.

6. В случае выхода из строя оборудования компания гарантирует его ремонт или замену в течение гарантийного срока в установленном законом порядке.

7. Спутниковое оборудование снимается с гарантии в случая нарушения правил эксплуатации, если изделие имеет следы постороннего вмешательства (ремонта); механические повреждения, указывающие на небрежное обращение с оборудованием; при нарушении установленных контрольных пломб, а также в случае обнаружения в оборудовании конструктивных изменений, не предусмотренных производителем.

8. Гарантия не распространяется на оборудование, повреждённое при форс-мажорных обстоятельствах (пожар, наводнение, ураган и т.п.); повреждённое из-за попадания внутрь оборудования посторонних предметов; веществ или жидкостей, других бытовых факторов; а также вышедших из строя ввиду несоответствия государственным стандартам параметров питающих сетей электрического тока.

9. Оборудование является собственностью клиента и компания не несёт ответственности за его сохранность, а также неисправности, связанные с умышленными повреждениями или кражей оборудования.

10. В случаях, указанных в пп. 7–9, ремонт (замена) оборудования производится только после оплаты клиентом вышедшего из строя оборудования и стоимости работ по его замене в соответствии с прайс-листом компании на день выполнения работ (замены оборудования).

11. Гарантия не распространяются на случаи изменения программных настроек в меню спутникового ресивера, выполненные клиентом в процессе эксплуатации.

12. Компания не несёт ответственности по претензиям, связанным с отсутствием возможности просмотра клиентом кодированных каналов, за которые необходимо внесение абонементной платы, не оплаченной клиентом, а так же за нарушения в работе оборудования, связанные с изменением частот вещания, снижением уровня передаваемого сигнала, снятием с вещания отдельных каналов (программ) и по другим, не зависящим от компании обстоятельствам.

Мы используем в своей работе исключительно то оборудование, в эффективной и безотказной работе которого, мы абсолютно уверены. Наша техническая служба постоянно отслеживает весь спектр новинок и усовершенствований в области телекоммуникаций для улучшения бытового и профессионального сервиса предоставляемого клиентам. Несмотря на это, по прошествии нескольких лет эксплуатации мы не можем исключить возможность выхода оборудования из строя. В таком случае ремонт техники может быть осуществлен за счет клиента в специализированном сервисном центре.

Стоимость затрат на транспорт не входят в гарантийный сервис и тарифицируются из расчета пробега автомобиля по маршруту магазин - заказчик - магазин или единую стоимость одного условного выезда.

 

Время работы

с 8:00 до 22:00

Без выходных